Ошибка при подключении к службе Viber

При работе в Viber иногда можно наблюдать сервисное сообщение «Ошибка при подключении к службе Вайбер». Ее не так часто можно увидеть, но все же бывают моменты, когда она так некстати, не отчаивайтесь в большинстве случаев ее можно решить самостоятельно.

  1. Ошибка подключения к службе Viber.
  2. Методы устранения ошибки.

Ошибка подключения к службе Viber

Для начала попытаемся разобраться, почему возникает эта проблема. Приложение пытается установить связь с удаленным сервером и в результате не получения от него ответа на экране смартфона появляется соответствующее уведомление.

  1. Самая распространенная причина – проблема со связью. Возможно, временно отсутствует покрытие сотовой связи и нет Интернета. Нужно немного подождать для восстановления уровня сигнала или проверить на других приложениях наличие Internet.
  2. Другим фактором, является недоступность каналов передачи информации или сбои на сервере компании Viber. Отмечу, что такие случаи единичны за всю историю создания и использования приложения, но все же имели место.
  3. Сбой в самой ОС Android, запущенно много процессов и случается, что некоторые могут быть аварийно остановлены или некорректно работать.
  4. Установка сторонних программ в значительной мере повышает риск подцепить вирус, вследствие чего нарушается работоспособность некоторых приложений.
  5. Неактуальная версия программы. Часто люди не обновляют свои приложения, в результате чего с выходом новых версий, старые утрачивают актуальность и не поддерживаются системой.

Методы устранения ошибки

  • Проблема со связью – проверьте есть ли покрытие сети. Если другие приложения работают (браузер), а программа выдает «Ошибка подключения к службе Viber», попробуйте выключить, а затем, выждав несколько секунд снова включить мобильный Интернет. Внеплановые работы на серверах компании. Здесь от вас ничего не зависит, нужно только немного подождать, обычно сбои устраняют очень быстро.
  • Возникновение временной неполадки в работе самого Андроида – попробуйте перезагрузить смартфон или планшет. Это не только очистит оперативную память, но и перезапустит все необходимые процессы.
  • Подозрение на вирус. Нестабильная работа многих установленных программ – возможно, вы подхватили где-то вирус. Проверьте антивирусом ваш гаджет.
  • Устаревшая версия программы. Зайдите в GooglePlay и проверьте наличие обновлений, установите актуальную версию.

Последним методом может служить – полная переустановка самой программы. В этом случае не нужно отключать свою учетную запись, вполне достаточно сделать резервные копии переписки и скопировать папку с фотографиями. Только после этого удаляем с гаджета Viber и очищаем системный кэш. Читайте статью «Как удалить Вайбер».

Если проблема не устранилась и ошибка появляется очень часто, то советуем обратиться напрямую в службу технической поддержки //support.viber.com/customer/ru/portal/emails/new. Для этого нужно заполнить соответствующую форму.
,